Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия..

onexdrk Профи (863), закрыт 13 лет назад
Если кто может помогите.. решение надо..
"До какого объема надо разбавить 1500 мл р-ра с плотностью 1,152 г/мл и массовой долей хлорида натрия 0,2, чтобы получить р-р с плотностью 1,029 ш/мл и массовой долей NaCl 0.045" спасибо
Лучший ответ
Мем Знаток (405) 13 лет назад
масса NaCl = 1500*0,2*1,152=345,6г
соответственно объем р-ра кот нужно получить =345,6/(0,045*1,029)=7463,6 мл
Источник: мозг
Остальные ответы
ulotrix Знаток (433) 13 лет назад
обослюно согласен с предыдущим ответом.... легчезадачки и не придумаешь...