Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подростковый период, кризис

Мыслитель (5429), закрыт 11 лет назад
среднего возраста..Что ещё будет?? Вся жизнь одно мучение и лишь искры счастья..У кого-то не так?
Лучший ответ
Забей на траблы, чувак! Жизнь - кайфовая тема!
Остальные ответы
Всё зависит от твоего восприятия, жизнь никогда не любит безответно, сначала сам её полюби
Все по-разному проходят через возрастные кризисы, некоторым нужна помощь психолога, но у нас в стране это еще не очень распространено, да и специалисты далеко не все профессиональны
у меня например, не было никакого подросткового кризиса, да и сейчас я могу смело сказать - я счастлива. Все зависит от того кто рядом с тобой, не стоит так отчаиваться
человек сам хозяин своего счастья....у меня вот не было времени на кризисы, во время подросткого периода.
Из каждой искры можно добыть плпмя :)
Желаю тебе удачи! Побольше улыбайся.
Человеку нужны какие-то вехи, чтобы что-то оправдать?
"Кризис среднего возвраста!!!" - так говорят когда хотят прикрыться чем-то от несбывшихся надежд.