
А вы

Регина Регина Профи (900), закрыт 14 лет назад
настраиваете свои весы, чтобы они меньше показывали??? Скрываете вес??? Все девушки обычно говорят МЕНЬШИЙ вес, а мужчины-БОЛЬШИЙ... Если это так-ПОЧЕМУ???
Лучший ответ
Мария Олеговна Профи (826) 14 лет назад
сопернечество между девушками в размерах ( кто кото худее, легче) а у мужчин наоборот, кто ктого сильнее, тяжелее. Ведь как пошло с древности, мужчины всегда были сильным полом "грубым",женщины же наоборот, слабым, милым. нежным!
Остальные ответы
Pivo Просветленный (35618) 14 лет назад
Не знаю. я такого не говорю и не делаю.... сколько покажут столько и есть))))))))))))