
Как класно повесилиться в Новый Год?

Кнопк@93 Ученик (107), закрыт 13 лет назад
помогите!:-)Хочу новый год провести так,чтоб запомнился на всю жизнь!!(не пью...)
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97515) 13 лет назад
С друзьями. . и чем больше тем лучше. . тогда точно запомниться))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (270) 13 лет назад
Я в квартире запускал пекарды )))))))))..ракеты и корсары, много было проженных вещей, сейчас с умилением вспоминаю избитое свое тело-родителями. /НЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ К ПОДОБНЫМ ДЕЙСТВИЯМ/.))
Кнопк@93Ученик (107) 13 лет назад
я на такое не способна!:-)
женя впрар Ученик (121) 13 лет назад
бухим ПОД ЁЛЛКОЙ С ДЕДОМ МОРОЗОМ