
Вы верите...

****** Мастер (1317), закрыт 14 лет назад
что люди через ИНТЕРНЕТ могут найти свою половинку???
Лучший ответ
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29253) 14 лет назад
Верю, ведь интернет раскрепощает и даёт материализоваться, общаясь с вирт. другом на любые темы и впоследствии ты понимаешь, что Вы очень похожи и много общих интересов.... а почему и не сойтись....
Остальные ответы
Noname Noname Просветленный (24857) 14 лет назад
да, это реально. Фактически тоже что и на улице знакомится, только идти не куда не надо.
Алексей Позигун Знаток (357) 14 лет назад
Реаль то рельно..., но это не тоже самое, это как секс РЕАЛЬНЫЙ и ВИРТУАЛЬНЫЙ.. . сама подумай, что лучьше? мастурбировать сидя за монитором или с кем-то валяться в постельке))
Андрей Самарай Гуру (3462) 14 лет назад
знакомятся и находят, не все удано, но бывают и исключения
Татьяна М. Гуру (3905) 14 лет назад
не знаю как половинку, но любовника нашла. если бы и он и я на тот момент были бы свободны, то, думаю, что мы бы создали семью. причем, познакомились мы на порно-сайте.
СЕРЕГА Zver Ученик (227) 14 лет назад
искать когото в интернете это уже от безисходности!, или целый букет комплексов!