Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как замедлить процесс выпадения волос у мужчины?

Мастер (1268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кастрация, мать её так, у меня таже проблема, а мне ещё только 23
Остальные ответы
приходите в кандадзю...
шампунь от выпадения:-))) и не нервничать!!!!
сделать отвар из розмарина (лучше свежие веточки) и втирать в кожу головы и волосы каждый день. Розмарин вообще от облысения лечит.
У меня была подобная проблемма. Есть специальное средство, которое известно всем парикмахерам. Я забыл как называется. Но продается в капсулах которые наносятся на волосы головы. Результат был убедительный после первого применения!
Только мочой любимой женщины, пусть посикает в банку, а ты мажь лысины.
Средства "Виши" с аминексилом( в ампулах) от выпадения в аптеке возьми. ( красная линия)Там есть консультант, подскажет. Удачи
А зачем? Неужели мужчины думают, что привлекают женщин волосами??? :)