
Я девушка и мне нравятся девушки.Я так больше не могу,что делать?

Профи (925), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сейчас все возможно так что дерзай заводи романы с девушками
Остальные ответы
Так и встречайся с девушками, в чем проблема-то?
Статью отменили.
Ищи своей счастье!!!!
v smisle chto delat??tebe oni nraviatsiaa???nu tak i vpered!!jivem odin raz mlia..chto za durackie voprosi???deistvui i naslajdaisia!!!
Хреновое у тебя окружение, если это стало твоей проблемой! Не позволяй людям навязывать тебе свое мнение!
Боже! Ну и что?!! Нравиться девушки! Думаешь ты одна такая? Находи таких же и будь счастлива!!! )))
Я вот ни один раз трахалась с девочками! бесподобно!!!!)))
УУдачи!!!
PS Если ты в Москве, то на Праспекте Мира, в Олимпийском клуб "Удар" там лесбиянки собираютьс (только не помню по каким дням)
хочешь совета пиши, отвечу, у меня есть опыт в этих делах
человек всегда ищет свое счастье и если ты ЗНАЕЩЬ, что тебе нравятся девушки тебе повезло - ты знаешь где искать.
А Шмули тебе не нравятся?
да, тяжелая, ситуация, тебе нужно срочно переспать с хорошим опытным мужчиной, если уж не понравиться, то тогда это твоя судьба!
А ты пробовала с девушками то ? В смысле секса ...Может и не понравиться.Все познается в сравнении.Я вот например хочу попробовать,да все не решаюсь :).Но это другое,нежели у тебя.Меня муж устраивает.
все нормально-любовь для всех одинакова.Какого пола ты и твой партнер совершенно не важно