Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько вы знаете профессиональных футбольных команд на букву Ф ???

Нечетный Воин Гуру (4956), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Факел сейчас не является профессиональным футбольным клубом
Лучший ответ
Иван Сероштанов Знаток (348) 13 лет назад
Феенорд, Факел, Фенербахче, Фулхем, Фрайбург, Фросиноне, Фолкирк, Ференцварош
Остальные ответы
ойлэвэн Мастер (1848) 13 лет назад
Фцска, Фспартак, Фзенит, Фчелси...
((=Просто ДимкО=)) Мудрец (18165) 13 лет назад
Фулхам, Феленесе, Фенербахче, Факел, Фиорентина))) есчё?
VIP Знаток (284) 13 лет назад
А сколько надо? )
Игорь Нагиев Мудрец (13554) 13 лет назад
1 Факел (Россия)
2 Ферненбахче (Турция)
3 Феенорд (Голандия? )
4 Фиарентина (Италия)
5 Фортуна (Россия, Мытищи)
6 Фулхем (Англия)
7 Форест (Англия)
Vitalyan Знаток (274) 13 лет назад
Фенербахче (тур) , Фейенорд (гол) , Фулхэм (англ) , Фиорентина (итал) , Факел (рос) , Фолкирк (шотл)