
Кто что хочет получить на Новый год???

Martina Знаток (299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Joker Мастер (2131) 13 лет назад
вот
MartinaЗнаток (299) 13 лет назад
Достойный подарочек)))
МЁД...липовый Высший разум (100980) Да уж.Скромность у нас не в почете!?
Остальные ответы
RAM Мудрец (19133) 13 лет назад
зеленый джип
МЁД...липовыйВысший разум (100980) 13 лет назад
А почему зеленый?
Михаил Александров Мастер (1233) 13 лет назад
Я НЕ ХОЧУ получить по морде, а всё остальное хочу.
Bulat Мастер (1494) 13 лет назад
Хочу тачилу круче чем у Jokerа
MartinaЗнаток (299) 13 лет назад
Милый подарочек)))
Stagi Гуру (2761) 13 лет назад
деньги что б погасить кредитку
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Увеличить
Получить в подарок маааааленький такой вот островок с красивыми попуасочками. ПРАВДА, ПРАВДА
MartinaЗнаток (299) 13 лет назад
Классно)))
Павел Розочкин Просветленный (22644) Как подарят приглашу .
СВС Мастер (1595) 13 лет назад
хочу получить веселое настроение, внимание, массу удовольствий и приключений.
и хрен с ней с ферари!
tulpan t Искусственный Интеллект (124398) 13 лет назад
А то что мы хотим нам этого не дадут