Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ВЫ пО уТРАМ? **)

оксана Просветленный (27421), закрыт 13 лет назад
)уМЫВАЕТЕСЬ хОЛОдНОЙ иЛИ тЕПЛОЙ вОДОй??? )
иЛИ вООБЩЕ НЕ уМЫВАЕТЕС???) ЫЫЫЫ
Лучший ответ
I.R.A. Мудрец (12827) 13 лет назад
Иногда умываюсь, иногда душик принимаю, иногда ванну.. . и всё с тёплой водой...
Остальные ответы
Мери Гуру (2844) 13 лет назад
умываюсь и чищу зубки))
Алексей Кулеб Профи (929) 13 лет назад
больше теплой, чем холодной....
Оля Знаток (402) 13 лет назад
Холодной! ! БОДРИТ!!!)))))
Агафонова Татьяна Гуру (4147) 13 лет назад
Под холодным душем стою. И Вам не болеть!
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
умываюсь теплой)))))))))))))
Евгений Шкитин Мастер (1856) 13 лет назад
конечно, теплой! зубы ведь ломит)))
вика сибирь Гуру (2951) 13 лет назад
могу и не умываться, если мене никуда не надо
Василек Просветленный (25806) 13 лет назад
ледяной, чтоб быстрее "проснуться"
Пользователь удален Профи (674) 13 лет назад
Умываюсь, тепленькой водичкой.
alex ramos Мудрец (15736) 13 лет назад
Умываюсь холодной водой
Да Знаток (256) 13 лет назад
Если высплюсь то тёплой! ! Если поздно прихожу мало сплю и рано встаю то чтоб быстрее в норму приити, то холодной.... брррр...
Пользователь удален Гуру (2560) 13 лет назад
Я по утрам трахаюсь! мне некогда умываться!
shobot Мудрец (18399) 13 лет назад
ыыыыыыыыыы В стенку долблюсь