Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это за рэслир???

ТиМа МиЛан [Loskov=] Ученик (38), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Гений (62117) 13 лет назад
Реальное имя: Matthew Moore Hardy
Дата рождения: 23 сентебря 1974 года
Рост: 188 см
Вес: 116 кг (255 фунта)
Его Девизы: I Will Not Die
Родился: Cameron, North Carolina
Финишер: Twist of Fate
Тренировали: Dory Funk Jr. & George South Sr.

Титулы:

NCW Heavyweight Champion
NCW Light Heavyweight Champion
NDW Light Heavyweight Champion
NEWA Heavyweight Champion
NFWA Tag Team Champion
NWA 2000 Tag Team Champion
OMEGA Heavyweight Champion
OMEGA Tag Team Champion
WCW World Tag Team Champion
WWE World Tag Team Champion
WWE Tag Team Champion
WWE European Champion
WWE Hardcore Champion
WWE Cruiserweight Champion
Остальные ответы
Алексей Просветленный (34084) 13 лет назад
он по моемув маске всегда дерётся да?
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
да фиг его знает, не увлекаюсь этим видом спорта
= Nolty = Мыслитель (6127) 13 лет назад
Мэтт Харди!!!! А где его брат?