Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vopros pro bokalu

La Gata Negra Мыслитель (9297), закрыт 9 лет назад
благодаря кому появились бокалы-тюльпанчики
Дополнен 13 лет назад
женщина-фаворитка короля...
Дополнен 13 лет назад
нет.все три ответа неверны-правильный ПОМПАДУР,наверняка слышали...
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (212) 13 лет назад
Слушай правда откуда? Наверное Французы придумали чтобы пить свою шампань.
Остальные ответы
Сейтжан Знаток (260) 13 лет назад
Поблагодари вначале самих тюлпанов!!!! Вот!!!
Малышка Мастер (1254) 13 лет назад
Я даже и не задумывалась над этим....