
Ну, а кто ты по профессии?

МураШ Оракул (73204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лелька Профи (891) 14 лет назад
Душой и сердцем железнодорожник.
Остальные ответы
karlson Мыслитель (8534) 14 лет назад
Технический редактор
S s Просветленный (26848) 14 лет назад
прфесионалбный безроботный-)))
ЯЛенка Мыслитель (5277) 14 лет назад
Хочу быть президентом, а пока только администратор))
Волчонок Серенький Мастер (2031) 14 лет назад
По образованию электромеханик сцб, а работаю менеджером по работе с клиентами и администратором сайта)
Катерина Гуру (3479) 14 лет назад
Все профессии нужны.. .
бухгалтер
А ты?
Kenya Гуру (2854) 14 лет назад
юрист, бухгалтер-экономист
я я я Мудрец (17151) 14 лет назад
а Гасторбайтер, мая прафессия!!!
Алексей ххххх Высший разум (136676) 14 лет назад
профессиональный дворник))) привет, старина!!