Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда страх полезен?

Пользователь удален Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slavik German Гений (78858) 13 лет назад
Страх полезен всегда, когда существует опасность, это наш инстинкт самосохранения.. .
Другое дело, что он должен быть контролирован нашим рассудком, а не овладевывать им..
Источник: Мастер Дзэн
Остальные ответы
Ирина Ф Мудрец (18505) 13 лет назад
Когда это - страх греха, страх Божий...
Voyageur Искусственный Интеллект (114871) 13 лет назад
В детстве для закрепления рефлексов.. .
(Конечно в ограниченном количестве)
Больше не блондинка... Мыслитель (6439) 13 лет назад
Когда депрессия сильная))))
Источник: От Ани