Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли работодатель "пробить" купленный диплом? Я слышал, что это в ВУЗах это закрытая информация...

Профи (510), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Воопще-то не может.
Но если в контору приходит Пузый, то происхождение его диплома не вызывает сомненья.;)
Остальные ответы
может, если не напрямую, то через милицию
Может, но это должен быть солидный работодатель с хорошей службой безопасности. А частные мелкие конторы не смогут.
У моей знакомой, узнал.
При большом желании могут! Но этим будут заниматься, если предлагаемая вакансия очень серьезной компании
Ватсон , это же элементарно
сегодня можно все "пробить"
могут легко даже не обращаясь ВВУЗ через министерство официальным запросом как подтверждение о легальности диплома)))
СБ работодателя может! Возможно все в наше время!
я тебя умоляю, если люди без проблем находят базу ФСБ, то уж ВУЗовская раз плюнуть
Может узнать по профессиональной подготовке. Сразу же видно,образован человек или нет.