
мне так нравиться секс...я бы хотела переспать со всеми мужиками и парнями знакомыми...

Ученик (109), закрыт 11 лет назад
но у меня есть любимый... что мне делать?
Лучший ответ
Ну,он наверное не очень любимый, если ты хочешь спать со всеми знакомыми.
Остальные ответы
С твоей рожей... Я бы тоже хотел переспать со всеми...
Давай познакомимся!!!!
Это ненормально!! Задумайся о последствиях
развлекайся! ты вообще от куда может всретимся!?
может тебе идти в проститутки или в порно-бизнес?
у меня есть друг который любит всех ( любимых )
Убей себя блядь об стену!

P.S.:Не повезло твоему парню!!!!
бери от жизни все пока берется,
устрой групповушку... ты не нимфоманка случаем?
Нимфомания однозначно. Лечиться нужно. Без обид.