
До какой степени нужно напоить парня, чтобы залететь от него?

Знаток (357), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не нада так делать,Юлек! ах бедные парни - сорваные башни
Остальные ответы
Так можно не напаивая залететь, дело то не в алкоголе.
а сколько выпила ты,что думаешь об этом?зачем это тебе
?
za4em napoit'?
i voobce -zaletet'? za4em ono tebe nado?
а не боишься, что потом у ребенка будут проблемы со сдоровьем. Скажи что пьешь таблетки, а сама ничего не пей, залетишь 100% и ребенок будет здоровым, только потом можешь остаться матерью одиночкой.
Поить и ненадо )))) Процент зачатия от процента алкоголя в крови не зависит )))))))
Залетать нужно потрезвяни онли!
Юлек, ты дура. И ты поймешь это когда повзрослеешь. А если залетишь - то и того быстрее.
напои себя до тошноты.. . когда отойдешь, тогда глупые мысли в голову лезть не будут. Почитай анатомию для начала.
ну напоишь ты его, ага...а потом попробуй докажи что у вас что то было, вот оно тебе надо
пьяное зачатие промахов не даёт, в том смысле, что ребёнок родится не здоровый (больной)... задумайся над этим...