Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от заикания????

Мастер (1991), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Действительно помогает пение. Это связано с разными функциями правого и левого полушарий. В левом находится центр смыслового компонента речи, а в правом -музыкального, интонационного. Ну, ладно, не буду грузить - пой, пой чаще, пой с кем-то.
Остальные ответы
с помощью логопеда и психолога
Перестань заикаться.

Stuttering.ru
Источник: Stuttering.ru
Больше... пой...песни...
говорят что оч сложно т.к. это психлогическое плюс что-то с корой головного мозга связано...
обратиться к хорошему специалисту
Попробуй разговаривать,читать вслух глядя в зеркало.Спокойно прислушиваясь к себе,следи за выражением собственного лица.Мне помогло!Удачи!
Источник: Собственный опыт,по совету .
Есть реально 2 пути
1 апарат что то вроде слухового принцип действия типа задерживает звук и мозг не успевает заикатся
2 гопноз 15 минут работы и счастлив