
Почему в метро мужчины так сильно раздвигают ноги, когда сидят?

Мыслитель (9882), закрыт 11 лет назад
Неужели им так мешают яйца?
Дополнен 11 лет назад
И как такому самцу сказать, чтоб сдвинул свои копыта?
Лучший ответ
Мужчина в метро...мужчина без авто...ну как ему еще свою значимость продемонстрировать?
C другой стороны...может быть ему яйца жмут?
Остальные ответы
:)))) не мешают.. просто выпендриваются
В метро давление, поэтому расширяется желто, белок иконешна х..ёк..
и не только в метро везде !
Женщины бы тоже раздвинули - боятся неприличных ассоциаций.
я всегда думала, чтобы прижаться к соседке-соседу :)
Я думаю, привлекают к себе внимание... "Я -самец!"
просто мужчины и дети ведут себя непринужденно!
Глупость, в отличие от ума, не имеет границ...
вот от этого самого!...
Не в метро, а вообще. мужчинам удобнее так сидеть. Попросите любого мужика сесть и свести колени и спрасите при этом : Удобно ли ? Все дело в различном строении скелета мужчин и женщин. Разница в строении костей таза.
Представляю: мужики в ряд сидят со сдвинутыми ногами и робко озираются по сторонам. Просто так круче выглядит вот что я думаю. А вообще ноги сами раздвигаются вот я пишу и пытаюсь сидеть со сдвинутыми ногами и мне просто неудобно. Не то чтобы яички сильно жмут, а просто ноги сами раздвигаются.
Вы не видели что в электиричках твориться=))))
Язык тела. Слышали о таком? Несложно догадаться, что означает данное "слово".
Я, кстати, никогда так не делаю.
Мы так привыкли,и не замечаем этого!
А вы девчёнки смотрю часто на это засматриваетесь! :-)