Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК расшифровывается ПМС?

Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Жду оригинальных ответов
Лучший ответ
Психованная Морковка Сбесилась ;) (шутка)
Остальные ответы
Предменструальный синдром
Период Мужской Свободы
именно так,как ответила Анна
Полис медицинского страхования!
не стыдно девчонки???
помощник мастера спирта
ПредМенструальный Синдром
помой меня скорее!
палец может сломаться
почему морда светится?
предел мечтателя - смерть и т. д.
Именно предменструальный синдром. Как врач - заверяю.))
Все-таки подтверждается "оригинальное" чувство юмора у врачей. Действительно, не стыдно?