Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто нибудь может обьяснить почему Зенит играет блёкло но не терпел в последних играх поражения?

Профи (608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне кажется это было ошибкой назначить главным тренеров "ЭТОГО"....Вот еслиб почаще в нападение выходили КЕРЖ-ТЕККЕ,то побольше бы Зенит забивал!
Остальные ответы
Любишь футбол - будет время, пиши на мыло. Пообщаемся.
может быть становится стабильной командой?
Не с теми играл. Для уровня нынешних соперников хватит и этой формы.
Ну тут вот в чём дело. Аршавин\Кержаков не в форме, а проигрывать тем, с кем они играли-себя не уважать. В итоге ничья.
Надо радоваться, что хотя бы не проигрывает Вы посмотрите на Торпедо/Динамо/Шинник и успокойтесь, все хорошо
Дик Адвокат сказал: "Сначало оборона, потом нападение!" Будем забивать! Хорошо что Пошкуса в аренду отдали теперь только Кержаков, Аршавин, Панов форму набирут и МЫ ЧЕМПИОНЫ!
Наверное ему просто везет в последних матчах и невезет командам с которыми он играет
Если бы с таким составом, с такими деньгами, с такой поддержкой фанатов, с таким тренером, Зенит бы еще и проигрывал!!!!
Господи!! задумываясь над этим я поняла как выглядит конец света!!!!
команда сильная но еще не обрела свое лицо с новым тренером
да и состав такой разношерстный (солянка какая-то)