Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие в России красивые места, которые надо обязательно посетить?

Гуру (4780), закрыт 11 лет назад
Этот вопрос я задавал тут: http://otvet.mail.ru/question/112173/
Просто очень необходимо собрать полную информацию, и узнать что больше всего упоминают.
Лучший ответ
Мамаев курган в Волгограде.
Остальные ответы
КОСТРОМСКАЯ область! Самое прекрасное место!
Ипатьевский монастырь в Костроме.

Да и в Москве много красивого, если приглядеться получше.
Ты уже же спрашивал плюс Байкал
на Дальний Восток-на поезде
Мамаев курган! офигенное место!нее пожалеете!!!!
Кремль в Нижнем Новгороде.