Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится Александр Головин?

Яночка Знаток (438), закрыт 14 лет назад
Кому нравится главный герой фильма Сволочи,Кадеты.А так же тот кто исполняет роль Максима Макарова В сериале Кадетство?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2009) 14 лет назад
Классный актер!! Особенно в Сволочах хорошую роль сыграл!!
Остальные ответы
Nightstalker Профи (695) 14 лет назад
Милый мальчик. Но с моей стороны питать к нему особую симпатию было бы сродни педофилии. 6 лет разницы...
Grabulya Знаток (492) 14 лет назад
ничего такой мальчик))))
Лера Охотникова Мастер (1546) 14 лет назад
Мне нравится, особенно в "Сволочах". Талантливый.
VERA VERA Мыслитель (6601) 14 лет назад
Он такой клевый,лапочка!!! =)
Пользователь удален Знаток (478) 14 лет назад
Моей сестре....Ответ исчерпывающий?