
Заготовка совместно нажитого имущества Джентльменом и Леди на зиму…

Blue Jeans Blues Просветленный (35323), закрыт 14 лет назад
...в какую тару удобнее? :)))))))
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 14 лет назад
Может и глупость скажу, но лучше всего в душу их общего ребенка.. .
Если же быть более приземленным, то, наверное, в холодильник и сейф...
Источник: Приветик!
Blue Jeans BluesПросветленный (35323) 14 лет назад
Привет, Сашуль! Вот, не удалось в Юмор убежать и поюморить... никакая не глупость - умный ты у нас всё же! :))))))))))))))
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) Привет еще раз! Большое спасибо ;-)
MelnitzaПросветленный (30107) 14 лет назад
Молодчина, Саша!))))
Это самое умное, что можно придумать!)))
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) Спасибо ;-)
КотёнокПросветленный (25262) 14 лет назад
всегда поражаюсь твоими знаниями и смекалке ;)
***
всем привет ;)
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) Спасибо ;-) ;-)
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42933) 14 лет назад
ну ниче на ум не приходит
Источник: тупизм
Blue Jeans BluesПросветленный (35323) 14 лет назад
Да я и сама не знала бы как ответить! :))) А Санечка-то у нас каков, а? :)))))))))
Ольга Просветленный (42933) дя ужжжжжжжж))))))
Свой Мудрец (19966) 14 лет назад
Канечна, если Джельтельменом и Ледей в России- то в банки в основном,
а ежели Джентльменом и Леди-то в гардероб и шкатулки и на крайняк Банки..
Ket Просветленный (41785) 14 лет назад
ну для начало надо закатить.... а там во что это выльется....)))))))))
Asher Krash Просветленный (35562) 14 лет назад
... в камин.. . чтобы возле огня тепло было.. . двоим...
Котёнок Просветленный (25262) 14 лет назад
уж точно не в стекляную ;)
Источник: приветь еще и еще ;)
Blue Jeans BluesПросветленный (35323) 14 лет назад
Привет, Киса! Шапка тебе идёт :))))))))))