Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Классные девченки!Кто хочет провести классные выходные занимаясь классным сексом с классным парнем?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С такими вопросами не сюда, здесь только опустят. Удачи в поисках)))
Остальные ответы
А ты себе не льстишь?По твоему тут все остальные деблойды а ты один на всю страну неоторозимый?

УБЕЙ СЕБЯ ОБ СТЕНУ
а КТО КЛАССНЫЙ ПАРЕНЬ?
В первый раз никто не откликнулся....Надеешься на вторую попытку???
А вы себе не льстите=)))
4 высших образования, своя фирма, вилла на канарах, яхта в средиземном море, огромный счет в швейцарском банке. ничего не хочу, просто хвастаюсь.
уважаемый, в школу готовтесь, уроки учите. классный парень блин. нарцисс.