Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как набрать больше баллов чем сейчас, какими вопросами?

Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Баллы невозможно набрать вопросами. Смотри сам: за заданный вопрос снимается 5 баллов; если тебе ответили, 3 ты можешь вернуть, выбрав лучший ответ, итого -2 балла. Если за 4 суток не ответили, 5 баллов возвращается, итого 0.
Баллы приносят: ответы на чужие вопросы (+2, и ещё +10 если твой ответ признаю лучшим), и голосование за лучший ответ (+1).
Удачи!
Источник: http://otvety.mail.ru/rates/
Остальные ответы
всё равно потом наберёшь баллы,так что не заморачивайся по этому поводу.удачи!!!
Всё как раз на оборот, чем больше ты отвечаешь на вопросы, тем больше ты сам можешь задать, этих вопросов , со временем конечно :)
Ну а задавая вопросы ты только теряешь баллы :)
Удачи :)
Неужели баллы - это самоцель. Мне кажется, главное в этом проекте - это возможность узнать что-то новое и поделиться своими знаниями, дать совет
просто отвечай на вопросы