Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой класс с 1 по 11 (9) вам запомнился или понравился больше всего и почему?

Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 класс и 11. В первом не знала что это такое, в 11 знала что это последний класс.
Остальные ответы
Меня зовут Елена!и мне больше всего понравился 11класс!потому что я познакомилась с 2мя оболденными учительницами,от которых узнала много нового и интересного!
мне запомнилась начальная школа, т.е. с 1 по3 класс, потому что я проживала в Узбекистане, и был Советский Союз....
Мне больше всего запомнился 7 - был очень веселым, полным приключений (мы тогда впервые почувствовали себя самостоятельными и начали познавать мир). Кроме того, потом все разъехались кто куда, потом классы перемешали. Так что седьмой вспоминаю всегда с очень большой теплотой
11. Там в конце был классный вечер - Выпускной бал, после которого проблемы со школой посто исчезли.
1-4 классы.
Потому что учительница была хорошая, душевная.
Ведь мы помним не предметы-уроки, знания, информацию, а наших любимых учителей.
Причина здесь есть реальная, глубинная.
Ведь в школе мы ПОДКЛЮЧАЕМСЯ к карме учителя, особенно, если карма у родителей неважная, с негативом.
И Учитель, фактически. заменяет нам в этом случае родителей.

ну у нас их 12, думаю запомниться 12 потому что наконецто закончу школу