
Мужчины!что больше всего любите в сексе?

Профи (526), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я имею в виду какие именно детали,т.е позы,ласки,белье и тд
Лучший ответ
доставлять удовольствие партнерше
Остальные ответы
Чтобы партнерша стонала и плакала, чтобы газа светились как звёздочки, да и как самому словить оргазм, коли дама пару раз не кончила
Довести партнершу до оргазма с помощью языка и пальчиков, а потом засадить на всю глубину! Когда чувствуешь членом матку - это может снести башню. А потом кончить в женщину.
минет и девуша не должна быть деревянной
когда девушка стонет и извивается под тобо в сладлстных мучениях а ты продолжаеш своё "чёрное" дело