Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свобода – что это такое?

Знаток (327), закрыт 11 лет назад
В чем вы видите полную свободу? Что вас от нее отделяет? Что делаете и чего не делаете для ее обретения? Почему?
Лучший ответ
Свобода перемешения.
Свобода слова.
Финансовая свобода.
Свобода вероисповидания.
Остальные ответы
Когда ты все имеешь, а тебя за это нет!
Состояние души....
Полной свободы нет, человек всегда ищет чем бы себя обременить. Полная свобода наступает после смерти, и то не факт, если верить верующим.
Свобода-это чистая бумага
каждый для себя определяет сам
свободны только аборигены, т. к. они не зависят от денег, закона и пр. Жить, подчинившись инстинктам- вот свобода, но нужна ли она ?
Свободы нет. Это призрак, за которым все гоняются. И лишь немногим (избранным, я бы сказал) удается хоть чуточку увидеть краешек его плаща.
когда можешь делать всё, что хочешь
полностью и от всего свободным быть невозможно
но я думаю: свобода - это ощущение, ни от чего не зависящее
иногда я просто иду по улице
и несмотря на все, что как-то мешает мне по жизни, от чего я не могу освободиться и знаю, что не смогу никогда, - несмотря на это я ловлю себя на мысли, что я свободна
и просто купаюсь в этом ощущении
или когда слышу песню "Я свободен" - тоже ощущаю эту свободу
Это когда ты взял липовый больничный, вышел на крыльцо подъезда и думаешь, куда тебе сегодня податься....
Свобода - это когда ты можешь позволить себе роскошь - не лгать.
у каждого это по своему...
для меня это свобода видение красоты природы..
мира.. добра...
У всех людей есть свобода выбора своего пути (у животных, например этого нет). Поэтому у нас есть свобода созидать и свобода разрушать, в том числе и себя самого. Каждый может выбирать свой путь, но не каждый может это делать правильно.
В чем основная проблема? Мы еще не обладаем полным знанием.

Полное освобождение - это полное просветление сознания (мокша, нирвана или царство Бога), когда человек становится полностью свободным от иллюзии мира и становится неотьемлемой частью Реальности (Истины).