Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте совет как лучше провести день ррождения.

Профи (631), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я люблю проводить в ночном клубе, или кафе хотя бы, надуть гелевые шары, привязать к каждому стоилику, чтоб красиво зал был украшен, удобно потому что не андо суетиться, за тебя все сделают администратор и официанты, и главное классная музыка и танцы до упаду.
Остальные ответы
У человека с твоим лицом таких вопросов вообще не должно возникать))))
если позволит погода, В парк атракционов с друзьями.
Снять дом и позвать всех кого можешь!
в боулинг или на дачу если погода позволяет
В сауне... Без своих дам...
ну если ты утром после дня рождения не сможешь вспомнить как он прошел, знай - он прошел хорошо!