
Крайние меры. Кто может на такое пойти?? ? (вн)

>>_Caesar_<< Гуру (3177), закрыт 13 лет назад
В банк врывается бандит в маске, приставляет пистолет к голове кассирши и требует: "Минет, быстро! " Кассирша - делать нечего - садится на колени и начинает отсасывать.
Удовлетворенный бандит: "А дома мы не можем, дома мы стесняемся, дома нас тошнит!!! "

Лучший ответ
Евген Гуру (2762) 13 лет назад
5 Баллов !!!Вот утро, на то и утро, что бы поднимать друг другу настроение ))))))
Остальные ответы
Р Гуру (3208) 13 лет назад
Ха-ха-ха))))))))))))))))) ) Уморил ;-)))
Олеся Просветленный (42296) 13 лет назад
необходимости в крайних мерах нет!! ! )))
лина малина Гуру (3023) 13 лет назад
:) смело, строго и уверенно :) респект
Тарэн Мудрец (10664) 13 лет назад
прикольно :)))))
ну на такое точно не пошёл бы ...хотя....
Пользователь удален Знаток (414) 13 лет назад
я бы и без ствола ствол отсосала бы
Наиля Мастер (1010) 13 лет назад
мы и без этого можем. А так вообще прикольно. Рассмешил. 5 баллов
ALEX_72 Мастер (1987) 13 лет назад
Бугага....))) )
Пацталом!!!
Малыш Гуру (4018) 13 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и еще миллион )))))))))))))) Мне понравилось! Приму к сведению!