
По утрам, когда просыпаешься, член стоит вертикально?

Пользователь удален Ученик (60), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Королёва Мыслитель (8064) 13 лет назад
у моего парня - да. даже на одеяле бугор образуется
Остальные ответы
Р Гуру (3208) 13 лет назад
Эт зависит, как ты проснулся. В каком положении)))))))))
No name Мыслитель (7649) 13 лет назад
естественно. не может же он стоять горизонтально! нонсенс!
Пользователь удален Мастер (2132) 13 лет назад
Видать сон хороший приснился...!:)
Алла Евсеева Мыслитель (9684) 13 лет назад
Не верь корешку своему, по утру стоячему, ибо он не любви жаждущий, а пописать вопиющий!