Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько часов в сутки вы спите?

Ann Radkevich Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Кузьмина Знаток (308) 13 лет назад
Сколько бы ни спала, всё равно мало!! ! (((
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1093) 13 лет назад
от 3 до 14,взависемости от дня недели)
Соцбака Мастер (1225) 13 лет назад
7-9.готовлюсь к студенчеству.
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Если меньше 10 часов, то день разбит и потерян.
Пользователь удален Мастер (1907) 13 лет назад
8-10 обычно )
сегодня три часа поспала ) такое тоже бывает..
Александра К. Мастер (2334) 13 лет назад
Стараюсь 8, но получается всегда не больше 6((((
Elena Гуру (4807) 13 лет назад
Часов 6 - 7, хотелось бы больше, не выходит.
Верони4ка Профи (917) 13 лет назад
Не меньше 9. Чувствую себя человеком.
Kasatka Гуру (2562) 13 лет назад
Если посплю меньше 8-ми часов, то весь день буду ходить как сонная муха
Ена Знаток (447) 13 лет назад
всегда от трех до четырех
Ольга Залесова Профи (942) 13 лет назад
обычно 7, в выходные больше
tark Знаток (412) 13 лет назад
Каждый день по разному обычно 6, если повезёт то 8, если нет 3-4, бывает вообще не сплю, а вообще сложно подсчитат, студент всё-таки да ищё живу в обшяге.