
Как быстро и эффективно убрать отеки с ног?

Ира Просветленный (23944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Низаменко Тутта Мастер (1196) 13 лет назад
Леотон+ноги к верху+массаж от ступней к бёдрам.
Остальные ответы
Виктор Нестеров Мудрец (11793) 13 лет назад
Задери их кверху и каждый день минут по 15 так надо лежать!
Alex Искусственный Интеллект (103232) 13 лет назад
устранить причину, вызывающую отеки :)
Цветочек Профи (661) 13 лет назад
на ночь главное не пить воды или жидкого
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
специальный крем существует и вверх
Марусель Искусственный Интеллект (187127) 13 лет назад
Если отеки связаны с беременностью, то врач пропишет таблетки. А если нет беременности, то попей брусничный лист, он есть в аптеках. Ограничь соль и соленую пищу, а так же рыбу.
АЛИСА Оракул (60612) 13 лет назад
С утра массаж холодным (прохладным) душем начиная со ступней и вверх до коленок, минуты 3-5. Хорошо помогает, но не сразу. Лучше найти причину отеков и занятся ее устранением.
Наталья Просветленный (26817) 13 лет назад
Найти причину в первую очередь, потому что отеки это не самостоятельное заболевание, затем уже искать как устранить.
Без знания точной причины найти эффективные методы лечения невозможно.
Все равно что бороться с лужей на полу, когда течет кран.
Nataly Просветленный (21110) 13 лет назад
надо выяснить причину отёков.