
Лучший секс

Sergey k Мастер (2394), закрыт 13 лет назад
Какой секс был у вас лучшим?
Девушки когда вы пережили сильнейший оргазм?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44987) 13 лет назад
оказывается это очень сложный вопрос, был один лучший через время еще лучший, а потом парень лучше и по кругу
Остальные ответы
valentinochka_r Мудрец (13752) 13 лет назад
думаешь: "Вот такого никогда не было!!! " Проходит время :"Не, ну вот тааакого точно не было! "
*Кэри* Мыслитель (5272) 13 лет назад
надеюсь, ЛУЧШИЙ впереди...))))
Пантера Дикая Мастер (2368) 13 лет назад
Когда почувствовала себя ЛЮБИМОЙ!
britney spears Просветленный (41660) 13 лет назад
к сожалению не было никаких оргазмов ...полтора года занимаюсь сексом с любимым человеком.. не получаеться ..и надежды нет..