Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы относитесь к целлюлиту?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Я была полненькой, потом похудела сильно и появился целлюлит?
Лучший ответ
ну.. . некоторых извращенцев это заводит)))))))
Остальные ответы
рано или поздно он появляется у всех
Смотрю в зеркало и думаю, что я тоже в числе 96% женщин у кого есть целлюлит :-)
Не грузитесь, ваша красота не зависит от отложений на ногах, бедрах! Выше нос!
Нельзя худеть резко, лучше постепенно и спортом обязательно заниматься и проблем не будет
плохо отношусь с ним надо бороться
А-то все мужики знают, что это такое... Никому не говорите и наверняка не заметят!
Согласна с Ольгой и Галиной) Появится у всех обязятельно, но бороться с ним нужно всегда. Действительно не все мужики знают точно, что это такое! Они в этом не разбираются. Какой нормальный парень, в порыве страсти, будет глазеть на ляшку с мыслями : а не это ли целлюлит!?
У меня был целлюлит,я от него с помощью йоги и бодифлекса избавилась, уже полгода хожу,а кожа подтянутая!Я сама не ожидала,что это поможет.
Целлюлит - это такая особенность женского ораганизма, котроая есть у ВСЕХ, даже у худых, и вообще это лишнее доказательство того что у женщины все в порядке с половыми гормонами
Не встречала ни одной девушки положительно относящейся к целюлиту!!! К слову сказать, появление целлюлита не зависит от комплекции женщины, просто в организме какие-то нарушения происходят и появляется презренный ЦЕЛЛЮЛИТ!!!