
У неё притупилось желание. Как исправить?

Ученик (221), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
попробуй что нибудь новое!!!ей просто надоело однообразие!
Остальные ответы
удоволетворить
у меня перед ПМС такое бывает
хочу все что движеться - бедный мой МЧ)))
Разнообразь... В секс-шопе много интересных штучек есть ;)
Желание притупится не может.
Разве что к одному и тому же партнеру, это да, а притупится совсем - это нет.
Девушки хотят всегда, везьде, но не со всеми....
P.S.: Я думаю намек понятен.
Попробуй VIGORELLE. Заказать можно на сайте - www.vigshop.com
О препарате сам почитай в инете, а то на сайте все по-аглицки. Но заказ они честно выполняют, я там SEMENAX заказывал.