Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Москвичи относятся к презжим?

Профи (623), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дело в том, что "москвичи" очень быстро забывают откуда они приехали:)
Остальные ответы
Москвичи к приезжим не относятся.))
прИезжим? главное человек, а приезжий или нет это дело второе
Все по разному,мы же не одинаковые
коренные москвичи - нормально, у меня много знакомых коренных москвичей, а плохо относятся обнаглевшие приезжие, особенно их дети, которые считают себя москвичми
Ксенофобия - нормальное состояние людей. К приезжим все относятся без восторга, как к возможным конкурентам. Москвичи - не исключение.
Ой, приезжих уже больше, чем москвичей! Как москвичам к ним относится, если Москва переполнена?
Не любят они их. Их то меньше становится!
Настороженно....Подозрительно....Отстраненно...
Вы бы сравнили поездку в метро лет 10 назад, и сейчас, и поняли бы. Ни войти ни выйти невозможно. Автомобилей это тоже касается
Нормально, вот только если бы квартиры еще не скупали и цены на них бы не повышали своим спросом.
просто к приезжим нормально, хотя не совсем)) они отнимают у коренного населения рабочие места, потому что государству выгодна ДЕШЕВАЯ РАБОЧАЯ СИЛА! приезжие уже просто обнаглели. а так к каждому человеку должен быть индивидуальный подход.
Незнаю, никогда не была в России, но зато знаю как относятся К Русским в Узбекистане, Узбеки зажрались и Русских обкидывают камнями, я шла с трёх летним сыном, когда проходила мимо толпы чурок, на сантиметр от головы ребенка пролетел здоровый камень а эти козлы ржали.
расисты чортовые
Я сама приезжая. У меня куча знакомых москвичей, которые прекрасно ко мне относятся и рады со мной общаться. А насчет квартир и засратости - это вы зря так. Я никогда нигде не гажу и не воняю!
Согласна с Ольгой и Юрием Семенюком!
Но хотела бы добавить, что не ко всем столь негативно настроена, а лишь к тем кто приехал из какой то перди что б на нас на всех поднять бабла, сам ничего из себя не представляет, но пытается понтоваться и устанавливать свои правила на чужой территории, и нет от него никакого толка городу!
А вот те кто приехал реально что то делать(торговля на рынках и прочая лабуда к этому не относятся) и ведут себя адекватно, воспитанные и грамотные люди у меня отрицательных эмоций не вызывают.
А причина негативного отношения к приезжим в Москве связана с абсолютно неграмотной политикой миграций, с отсутствием жестких правил за нелегальное вторжение и работу, и если б наш уважаемый Юрий Лужков, которого я убила бы если встретила прекратил насыщать наш город всякими животными(эт я о 80 % сотрудников рынков, которые и по русски то говорить не умеют) а создал необходимые условия для настоящих специалистов, то жизнь в нашем городе изменилась, да еще и в лучшую сторону!
Плохо! Раньше днем метро свободное было, а сейчас в любое время суток не протолкнешься. Все с какими-то тачками, баулами, тюками. Бегут, толкаются. Все закакали. И что самое гадкое, кого не спроси из них, скажут, что "наша Москва на фиг им не нужна". Так что ж вы претесь-то сюда??? Сидите у себя в городах и селах. Нет. Едут и всю деревню с собой везут. Из-за них даже качество продуктов страдает, потому что приезжие все сожрут, можно не стараться. Как свиньям хлеба серого непропеченного продать - все равно купят. На рынках - одни черные рожи. Все кругом под себя подмяли. Музыка из всех палаток какая-то восточная играет. Не Москва, а аул какой-то. Наглые все. Я сама коренная москвичка. Так что нечего советовать вспоминать, откуда кто приехал. Плачутся все, что дорого здесь все, тяжело, а сами сидят. Прямо взяла бы и своими руками повыкидывала всех лимитчиков. ДОСТАЛИ!!!
A kakaia razniza? Ia vot lybly bol'shie goroda! Narod priezzaite vo Vladivostok!!!