Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приворожить девушку?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Ну очень надо!!!
Лучший ответ
Размером члена и сексуальной агрессией
Остальные ответы
Потом надоест, будешь отвораживать. Не надо, сам пожалеешь
Умом и сообразительностью покоряй.
мало ли что тебе надо...

а ты попробуй завоевать её внимание, или ты ни на что не способен? покажи, кто ты на самом деле.
ее не привораживать надо, а завоевывать!
На темной улеце подкарауль если на то пошло! так что думай,
подари маленький брильянтик, пусть думает, что подаришь большой
ты мужик или кто?
к чёрту приворожки, ты её своим шармом очаруй.
Зачем нужны привороты?!он пройдёт,она всё равно уйдёт...покоряй её своими реальными возможностями,их у тебя,наверно,найдётся не мало...
Ни в коем случае!!!!
После этого люди очень меняются!!!
Ты попробуй завоюй!!!!Подари ей всю свою любовь, внимание и нежность!!!!
Есть три способа как мужчины завоевывают женщин:
1 - жалость
2 - крутость
3 - подкуп

И нет других варриантов!
древнеславянский рецепт!!Пойти в баню, вспотеть, пот обтереть и выжать в булочку. Булочку скормить девушке. По поверью, после потной булочки наступит горячая и пожизненная любовь!
1.поебеньтравы настаиваешь на самогоне в бутыле 10 литровой з месяца под кроватью у себя.. потом ловишь ее вливаешь ей это в горло через воронку и она твоя))) (шутка)
2. колом по голове и е.. пока т епленькая... (шутка)
3. обратись к специалистам...(серьезно)
А что самому слабо ее завоевать. Противно такое читать, себя надо уважать
А оно тебе надо? Безвольный зомби?
даже не думай. во-первых, любой приворот всегда сказывается на близких и родных человека, которого привораживают. ты просто им сделаешь очень плохо. во-вторых, тебе самому не противно? на сколько можно не уважать человека, которого хочешь приворожить?
Ты, наверное, хотел спросить, как бы так ничего не делать, чтоб она сама ко мне пришла - и никаких проблем? Да? Приворживать нельзя. Честно и серьёзно. Потому что отбивается всякими нехорошими штуками на тебе и на ней ( например, проблемки со здоровьем появляются, настроение зыбкое,посуда бьётся, вещи теряешь постоянно...-судьба изобретательна). А как добиться того, чтобы она стала твоей девушкой и была ею долго и счастливо - это совсем другое дело. тут нюансы надо знать.
маякуй на мыло, если чо.
Источник: личный опыт