Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему лето так быстро заканчивается?

Мастер (1607), закрыт 11 лет назад
?????????????7
Лучший ответ
Быстрота заканчиваемости лета зависит от глубины запоя )
Остальные ответы
всё хорошее когдато кончается!!
Потому, что так устроен мир!!!!
Лелик ты не прав.
Привет с Африканского континента.
Вот и я думаю несправедливость какая-то.
Потому что этор самое любимое время года,а любимое потому как отдыхаешь,а отдых нам всем нравиться,так получается что мы занимаемся любимым делом-отдыхаем,а когда мы занимаемся любимым делом время проходит незаметно..вот так вот....извините за туфтологию,надеюсь хоть кто-то что да понял
Потому, что наступила осень.
потому ты живёшь на севере. если хочишь, чтоб лето продлилось долше, приезжайте к нам. у нас лето почти целый год
А у нас на урале оно только началось: всё лето было +14 , зато сейчас уже неделю +30
potamuchto eto otdih i ti delaesh vse chto tebe nravitsya
Хорошее всегда проходит незаметно:(.