Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто что делать будет на выходных?

Мастер (2276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у меня день города, буду пить водку
Остальные ответы
отсыпаться и главное не думать о работе, гулять, встречаться с друзьями
Я уже этот вопрос задавала....все спать, есть и пить будут....
я буду траву и всякие наркотики разные и интересные ;)
ремонтом заниматься
А у нас День города. Все к нам Во Владимир!!!!
а у нас ремонт, так что понятно чем заниматься будем
В выходные нужно отдыхать.
Спать, готовить, есть, смотреть телевизор, ходить за грибами, а в промежутках....Ох!!!!это личное!!!!
в субботу пить буду по поводу собственного дня рождения а в воскресенье ...похмеляться видимо
Спать, квартиру отмывать, магазины, готовка и тд....обычный повседневный женский труд!!!)))
я поеду в деревню копать картошку!