Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу загар!!

Ученик (80), закрыт 11 лет назад
Я слышала,что солярии старят кожу и к тому же очень опасны.Правдв ли это?Ходила в солярий пару раз и перестала.Автозагар ложится пятнами...=(
Лучший ответ
Я тоже хожу и ничего - все ок, главное не перебарщивать. Проконсультируйся как тебе лучше загорать для твоего типа кожи непосредственно в солярии. И лучше ходи в вертикальный - лучший эффект за меньшее время пребывания там. Начинать лучше с 3-х минут и дальше 5, 7, 9, 11, 13, 15, потом раза два в неделю минут по 8-10. А вообще если новые лампы в вертикальном солярии я больше 7-8 минут не рискую, даже если кожа еще смуглая.
Остальные ответы
Рак кожи можешь получить.
Источник:
Надо ехать на Юг, к морю. А автозагар - это краска.
на юг, в турцию, а еще проще салярий
Сотни и тысячи ходят в солярий - однако никаких синсационных собщений о противоестествнном скоротечном старении в гащетах не пишут, да и по телевизору репортеришки пока не рассказывают... Так что не поддавайся, это провакация!!!!
Ходи в солярий и точка. Вот!
Не знаю насчет провокации, и последствий, но я хожу. Ведь живем то мы один раз в жизни и каждому хочется выглядеть хорошо!
надо наносить уметь.. :)) хотя я не пробовала. Насчёт солярия я не думаю, что вредно, если не много! И если правильно пользоваться! Плюс надо кремом солнцезащитным обязательно пользоваться, и защитой на грудь и глаза! В солярии же лучи, которые нужны для загара, а на солнце всё подряд и не только полезные. Так что если сравнивать с солнцем, то получается солнце ничуть не лучше солярия.. А без солнца и солярия тоже нельзя..:))
старит кожу не солярий, а загар!! Ежай в теплые страны тогда, если солярий не устраивает