
Как у вас проявляется оргазм ?Сколько он длится?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская Оракул (77125) 13 лет назад
Проявляется редко, но метко. В основном легкой непроизвольной дрожью тела, поползновением мурашек, легким онемением конечностей.. .
Скока длится-не знаю.. . Не засекала. :)
Остальные ответы
Миша Сенчило Мыслитель (6564) 13 лет назад
обычно он проявляется на 14 - 15 году жизни и длится лет 40
Пользователь удален Просветленный (27630) 13 лет назад
в течении пары часов у меня выпадают волосы.. шатаются зубы и правую сторону тела паражает паралич..
BeZumeZ Мудрец (13773) 13 лет назад
да как начался при рождении, так до сиз пор в конвульсиях бьюсь....))))))))))))))