Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли путешествовать не отходя от компьютера?

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Можно ли путешествовать не отходя от компьютера?
Оказывается можно, просто набери адрес IZDALEKA точка COM и...
Лучший ответ
Просто Гог Знаток (350) 13 лет назад
Да, особенно если перед этим как следует закинуться.
Остальные ответы
ян музафаров Профи (586) 13 лет назад
да есть сайт для путешевственников
Пользователь удален Мастер (1066) 13 лет назад
Или лучше скачай гугл Earth и чувствуй себя повелителем Земли...
Владимир Гуру (3092) 13 лет назад
Да. Открыкаешь "КАРТЫ" задаёшь маршрут например Москва - Владивосток и мысленно проходишь- очень увлекательное путешествие!