Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какую музыку любите Вы?

Знаток (380), закрыт 11 лет назад
??и почему большинство молодежи слушают реп?
Лучший ответ
Обажаю музыку вообще!!!

А Рэп нравится далеко не большинству молодёжи!!!
Остальные ответы
стрый рок (типа Deep Purple),
мне рэп вообще не нравится, как и хоп-хоп, ар эн би и т.д....
слушаю альтернативу, рок, немного металл
МЕТАЛЛ!!! А насчет большинства - сомневаюсь....Рэп не попса....
alt-, hard-, thrash-, nu-...METAAAAAAAAAAAAAAL
я обожааааааююююююю Андрэ!!!!он-супер!!!!ну и рэп я тож люблю!
электроника, техно, инструментальная
moby, atb, ronan, chicane...
рок - Пилот!
отношусь к молодежи - РЕПом не увлекаюсь
Ambient
Jean Michel Jarre
Игорь Крутой - Без слов
Kitaro
P. Moria
Psychedelic

опа опа живу я в ритме русского хип-хопа
А я люблю стиль R'n'B и реп тоже можно послушать и его кстате любят, потому что тексты в нем жизненные и читают его не волосатые, грязные, противные дятьки...
Слушаю п-панк, лайт эмо и альтернативу, а насчет того что большинство молодежи слушает реп, незнаю....думаю далеко не большинство!
Да ну, не всегда. Я люблю абсолютно любой стиль, могу слушать все - от классики до клубной. Но, больше всего предпочитаю R&B, Trance, House, Alternative, Hip-Hop.
Вот мои любимые:
Black Eyed Peas
Usher
Armin Van Buuren
Dj List
Roman Fluegel
Simple Plan
Linkin Park
Fort Minor
the Rasmus
И это далеко не все...
Русский рок :Агата Кристи,Алиса,,,
Рок и альтернативу-это очень круто!Психея-рулитттттт!!!!
А мне нравится любая музыка (от классики до хард рока) лишь бы подходила под настроение. Единственное чего не могу слушать - шансон и чистый реп (от них голова болеть начинает). Большее предпочтение отдаю року (хард, альтернатив и панк). Слушаю в равной степени как старые песни так и новые. Я согласна с некоторыми, что реп нравиться не большинству молодёжи. Наверно, реп слушают люди у которых не всё хорошо в жизни (потому что весёлого репа я ещё не слышала:) ) и ещё потому что его понять легче.
Я слушаю рок-готику,метал,панк,фолк и уважаю классику и джаз,но реп я терпеть не могу!!!!как и попсу,впрочем!!!!
РУССКИЙ РОК:Пилот, Агата Кристи, Алиса, Кино, Ария, Земфира, Сплин и т.д.
Рок, рок и еще раз рооооооооок!!!!