Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы узнаёте - где Ваш настоящий "дом"?

Дуся Просветленный (40918), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад


А я вот - не могу его найти...
мне нет места...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1314) 13 лет назад
Где правит денги, там закону делать нечего. Новерное мой дом в горах.
Остальные ответы
Oleg Dobrolyubov (Kolesnikov) Мудрец (10346) 13 лет назад
Читай в Библии: "Наше же жительство на небесах, откуда мы ждем и спасителя нашего, господа нашего Иисуса Христа".
Источник: Послание апостола Павла Тимофею
Maria Campbell Профи (934) 13 лет назад
это там где чувствуешь себя хорошо и спокойно, там куда тебе хочетса приходить после трудного дня на работе, там где тебя любят.