Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас самое бесценное в жизни?

багИра Просветленный (32813), закрыт 13 лет назад
И если это есть, то что тогда самое дорогое?
Дополнен 13 лет назад
бесценное и дорогое, по смыслу одинаковую суть имеют, или нет?
Лучший ответ
Лягушонок Мыслитель (5314) 13 лет назад
Самое бесценное - это мои дети. самое дорогое - это мои родители.
Остальные ответы
лариса матяшова Знаток (388) 13 лет назад
Самое бесценное и дорогое это мои дети.
ГОША Знаток (301) 13 лет назад
Даже убесценного есть цена!
багИраПросветленный (32813) 13 лет назад
какая?
Vaneska Профи (714) 13 лет назад
И то и другое ето все мои близкие люди и лутшие друзья.
анастасия петрова Просветленный (29551) 13 лет назад
Безценна моя жизнь для меня
самое дорогое в моей безценной жизни Это Моя Дочурка!
Людмила Карпенкова Мудрец (11331) 13 лет назад
Мой взрослый сын. Он мне дороже моей жизни и для меня нет ничего более ценного в этом мире.
Radmila Saplina Мастер (2443) 13 лет назад
Бесценны для меня советы мамы и я знаю что именно их мне когда-то будет нехватать, а самое дорогое это любовь моих родных
мадонна Просветленный (28025) 13 лет назад
Смысл разный. Дорога сама жизнь со всеми вытекающими: дети, родители, любимые, радости, горести, вся-вся палитра. А если ты мертв, какое имеет для тебя значение это всё?,,,