Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне без макияжа?

Дашуля Мастер (1814), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
по просьбам, вот с косметикой..
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Баринова Мастер (1310) 13 лет назад
Не плохо, зачем скрывать естественную красоту?
Остальные ответы
Наталья Мовчан Мастер (1932) 13 лет назад
ну ты не страшна.... везет=))))
bestiya Ученик (244) 13 лет назад
а можно посмотреть с...?
Алексей Мастер (2134) 13 лет назад
не знаю что и сказать, ведь в макияже я тебя не видел, трудно оценить
zana_77@mail.ru Мастер (1281) 13 лет назад
а до этого что был боевой раскрас индейца
Wrednaya Знаток (309) 13 лет назад
если честно, мило. как-то по детски выглядишь. Но точно не испугаешся)))))))