
эй!!ну расскажите подробнее про клизмы!!как их делать!1

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Берёшь клизму, наполняешь её водой (можно немного подсоленой) и отправляешь её кончик в "пункт назначения". Дальше разберёшься.
Главное!! Делай не менее, чем за 2 часа до предполагаемого полового акта, иначе есть риск слегка "изгадить" партнёра))))))
Удачи
Остальные ответы
да не вопрос берёш побольше набираеш дисилировоной воды и сразмаху чем больше тем круче кайфонёш !!!:)
Да все элементарно
за пару часов до
смазала наконечник и всунула
влила от если это груша то полную если грелка то полная
вот и все
ах да главное немного потерпеть потом бежиш к унитазу
что еще положение на левом боку, коленно локтевое некоторые умудряютс делать стоя )
Иди в больничку, там знают куда и скакой силой вставлять
в аптеке продается с инструкцией
Самое главное в этом деле - это быть недалеко от туалета!!!!И делать это надо лежа (ну чтобы не было моментального эффекта). После процедуры полежи чуть-чуть пусть кишки побалдеют. А как встанешь, так сразу и ...начнешь пугать унитаз!!!!Зато чувство чистоты организма....Удачи!!!.
1. Нужна кружка Эсмарха в комплекте со шланком и наконечником для введения в анус (в аптеке стоит.. . вообще почти ничего не стоит-)))
2. Нужна теплая вода (кипяченная, в нее можно добавить ст. ложку лимонного сока с расчетом 1 ст ложка на 2 л воды) .
3. Подвешиваешь кружку, наполненную водой на высоту, чтоб с нее шланг доставал до пола.
4. Становишься в коленно-локтевую позу.
5. Смазываешь маслом (растительным или джонсон) или вазелином анус, при помощи пальца.
6. Вводишь наконечник в анус на глубину 5-7 см и подаешь воду, разжав пальцы на шланге. (Напор воды можно регулировать теми же пальцами, ослабляя или усиливая зажим) .
С первого раза может и не поместиться 2 л, но это ничего - естесственно.
Клизмись до "чистой воды". Терпеть долго не обязательно (это когда для лечения чистятся, тогда терпят) . После введения достаточного количества воды, нужно немного полежать на спине на полу и как можно выше приподнимать таз, чтобы вода прошла подальше и вымыла наверняка все. Как только начнутся позывы - можно идти в туалет. Повторная клизма в таком же порядке.
Удачи.