
а вобще перед анальным нужна клизма))?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
?
Дополнен 11 лет назад
а то че то при позе догги,очень хочется в комнату отдыха и поэтому я боюсь заниматся сексом при этой позе
Лучший ответ
Обязательно нужна!
Чтобы сомнений не осталось и даже следа от них не было.
Представь мужчину, который после занятия анальным сексом, приходит в ванную и видит свой член в фекалиях, пусть даже их немного. В любом случае - если их не будет - мужчина будет доволен больше, верно? К тому же, сделав клизму до "чистой воды", ты уже всецело отдашься процессу и не будешь думать, а как у меня там? А вдруг... И тому подобное. И последний плюс - тебе не будет хотеться в туалет при сексе, что тоже позволит не отвлекаться и получать максимум удовольствия.
Остальные ответы
мой друг гей считает, что обязательно нужно чиститься там =)
ну если ты любитель копры-то нет!...
не обязательно,надо просто не есть перед этим и быть уверенной, что не хочешь в туалет:)
Вообще конечно желательна, потому что, если ты после анального секса захочешь поласкать своего друга, или он этого захочет, то представь свои вкусовые ощущения....Ну а если это экспромт и только анал, то....можно и обойтись, покрайней мере тебе от этого хуже не будет.
Девушкам - да, а парням - по желанию, можно и зделать для профилактитки запоров :) :) :).
если девушка в туалет не хочет и не ходила часов 5 хотя бы то не нужно...